Фото: zkx-vyborg.ru
Множество писем, выражающих благодарность нашим специалистам, приходит от жителей в адрес Управляющей компании.
Так, например, две жительницы поселка Гаврилово, проживающие по адресу ул. Школьная, д.1а и д.6, в своих письмах благодарили мастера по ЖКХ, ответственного за данный участок, за внимание к просьбам. Жительницы указывают, что он готов откликнуться в любое время дня и ночи, выслушает по любому вопросу, а заявки старается выполнять в тот же день. Оперативность работы этого специалиста в своем письме отметили также представители почтового отделения поселка, находящегося по адресу ул. Школьная, дом № 1а.На имя директора Управляющей компании пришло письмо от жильцов дома № 6 по ул.Спортивная со словами признательности и благодарности за проведенный косметический ремонт подъезда. Работа бригады была выделена особенно, их просили отметить. «Все работы проведены качественно и в короткий срок», — сообщают жители.
Внимательное отношение сотрудников к обязанностям отмечает жительница дома №4 по ул. Пограничная. «По больше бы таких отзывчивых ребят», — говорит автор письма и благодарит электриков и техников за проделанную работу.
«Убедительно прошу выразить мою благодарность тем специалистам, которые мне помогли, таких должно быть больше», — пишет жительница дома № 5 по ул. Садовая. Как рассказывает женщина, в квартире произошла протечка. Она «позвонила по номеру диспетчера: 3 -29- 00 и через 20 минут пришли специалисты воспитанные, грамотные», устранившие проблему.
А жители поселка Соколинское, проживающие в доме №11 по ул. Приморская отправили в адрес директора Управляющей компании письмо с благодарностью за ремонт крыльца подъезда. «Крыльцо очень удобное и безопасное, что очень важно для пожилых людей», — отмечают жители.
Источник: УК ЖКХ Выборгского района
06.10.2018 08:15