Среди поступающих в Управляющую компанию писем становится больше благодарностей. Руководство компании отмечает, что после выполнения работ жильцы не забывают об этом, а пишут заявления, полные добрых слов и пожеланий.
Так, например, жительница дома №10 по Спортивной улице выражает благодарность начальнику отдела эксплуатации за решение проблемы, связанной с подключением отопления. В письме отмечается быстрота реагирования на обращение.
Председатель Совета дома №51 по ул. Приморская выражает сердечную благодарность начальнику эксплуатационного участка №1 и техникам за внимание к пожеланиям и просьбам жильцов.
Жители дома №3 по ул. Димитрова в своем заявлении благодарят специалиста отдела эксплуатации Викторову Анастасию за добросовестный труд, желание помочь, вежливое и уважительное отношение к просьбам жильцов. Благодаря ее участию, на крыльце дома появились поручни, а также произведен ремонт крыльца.
Жильцы указанных домов надеются на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание, а Управляющая компания, в свою очередь, приложит максимум усилий, чтобы не разочаровать горожан.
Пресс-служба ОАО "Управляющая компания по ЖКХ"